Не так важно сколько дней в твоей жизни,
важно сколько жизни в твоих днях.

Главная \ Новости \ Продолжаем рассказывать о "наших" людях

Продолжаем рассказывать о "наших" людях

Продолжаем рассказывать о "наших" людях
Назад
Продолжаем рассказывать о "наших" людях

Продолжаем рассказывать о "наших" людях) сегодня знакомимся с Мариной Климовой. @klimovatrener Персональный тренер по бодибилдингу и фитнесу.Универсальный фитнес инструктор.Член ассоциации профессионалов фитнеса г.Москва.
Несмотря на свой плотный рабочий график Марина с энтузмом согласилась стать нашим "особенным" хореографом и так появилась наша хореографическая студия.
«Задача тренеров,педагогов,хореографов более тонко подойти с точки зрения анатомической,психологической,эмоциональной части.Данные дети имеют ограничения лишь к каким то видам движения,методик,но развиваться духовно и физически они могут и должны.
Развитие таких детей должно производится интенсивнее,потому что многие функции у них отсутствуют и их нужно постоянно приводить в действие.Чтобы не на уровне сознания вызвать закрепление навыка,а на уровне органической рефлексии.Те дети,которые не могут понять как это сделать,и что им нужно делать ,и как это запомнить,мы работаем именно с правильными рефлексами того или иного навыка.У детей с ограниченными возможностями нет зачастую эмоциональной готовности выполнять те или иные движения,потому что нет представления ,а зачем они ему.
Поэтому приходится более глубоко работать в отношении эмоциональной психологической настройки данных детей.Развиваем те способности,которые у них есть,в отношении суставной работы,мышечной.Работаем в отношении рефлексов нервно мышечного аппарата,чтобы сделать ткань более послушной,более лабильной.В отношении ребят с аутизмом и синдромом Дауна мы работаем на коллективное состояние,а также развиваем слух,ритмику,хореографические данные.Потому что эти дети имеют такую возможность так двигаться.
Естественно, это поддержание эмоционального фона.Самое главное это иметь понимающих суть дела родителей.
Которые могут взглянуть на глубь проблемы понять как они могут действительно не то ,чтобы исправить,а по крайней мере закрепить стадию заболевания.И сделать в этой стадии максимально возможное,чтобы ребёнок чувствовал себя полноценным.Не давать погружаться в его эмоциональное состояние заболевания.»

140086630_170379524424605_3611329471507288909_n

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий